| Главная » Статьи » Учебники по Веб-Дизайну » Учебники Flash |
![]() Автор: Джоб Макар
Год издания: 2004
Эта книга посвящена созданию с помощью Flash самых разнообразных игр: от простых головоломок до многопользовательских игр. Материал излагается по принципу "от простого к сложному", хотя базовое знание Flash предполагается. Шаг за шагом авторы проведут вас в мир создания игр: начиная с основных концепций и терминов и заканчивая такими трюками, от которых захватывает дух.
Книга написана настолько понятно и доходчиво, что после ее прочтения вы удивитесь, как же вы сами не додумались до этого раньше, ведь это так просто. Прочитав ее, вы научитесь имитировать земное притяжение, силу трения, инерцию, столкновения и другие физические явления природы. Вы научитесь создавать псевдотрехмерные и многопользовательские игры реального времени, игровые проекты любого масштаба и архитектуры. Ко всем описанным в книге играм прилагается исходный код, с доступными, понятными и последовательными описаниями применяемых при создании игр объектов, их свойств и методов. Вы не только сможете его использовать, но и, самое главное, будете понимать то, что вы делаете! Страниц: 608
Формат: DJVU
Размер: 8.13mb
| |
| Категория: Учебники Flash | Добавил: ZonDer (12.05.2009) | |
| Просмотров: 528 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |
| Учебники Аjax [3] |
| Учебники ASP.NET [7] |
| Учебники CSS [9] |
| Учебники DHTML [4] |
| Учебники Flash [11] |
| Учебники HTML [12] |
| Учебники Java [8] |
| Учебники JavaScript [13] |
| Учебники MySQL [9] |
| Учебники Perl [1] |
| Учебники PHP [7] |
| Учебники Python [0] |
| Учебники Ruby [0] |
| Учебники C# (Си Шарп) [2] |
| Учебники XML [11] |
| Учебники Web-Дизайн [12] |
| Безопасность в интернет [6] |
| Блоги [2] |
| интернет-маркетинг [2] |
| Новичкам [18] |
| Оптимизация [4] |
| Программы [24] |
| Самоучители [13] |
| Заработок в сети [1] |
| Файлообмен [1] |
Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)
Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)
Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)