Авторs: К. Бесли, Х. Джиффорд, Б. Моннон, Т. Маркс
Год издания: 2003
Macromedia Flash MX - это возможность импортировать цифровое видео и звук и управлять ими, как и любыми мультимедийными объектами. Эта книга - ваш проводник в волшебный мир видео-дизайна. В первом разделе вы найдете исчерпывающие сведения о том, как импортировать видео и звук во Flash и о способах последующего манипулирования этими данными. Второй раздел посвящен тому, как создавать настоящие видеофильмы - от подготовки к производству до выпуска конечного продукта, размещения его в сети или на CD-ROM. В последнем разделе мы погрузимся в ActionScript и создадим полностью объектно-ориентированный компонент Flash для воспроизведения звука и видео. Давайте делать фильмы!
Подробнее...
Добавил: ZonDer
Дата: 21.02.2009
Авторы: Этан Уотролл., Норберт Гербер
Год издания: 2003
Книга посвящена программе создания векторной анимации - Macromedia Flash MX. Кроме описания возможностей этого приложения в книге приведены практические примеры создания профессиональной анимации. Большое внимание уделено программированию на языке ActionScript, разработке интерактивного интерфейса фильмов, созданию звукового сопровождения и интеграции Flash MX с другими приложениями. Рассмотрены особенности публикации Flash-фильмов в интернете на компакт-дисках. Руководство будет полезно как начинающим, так и опытным пользователям, работающим в операционных системах MacOS и Windows.
Подробнее...
Добавил: ZonDer
Дата: 21.02.2009
Авторы: Дж. Лотт, Д. Шалл, К. Питерс
Год издания: 2008
Если вам надо быстро найти решение при работе с программным обеспечением Adobe FlashR или Adobe FlexT, возьмите "ActionScript 3.0. Сборник рецептов". Более 300 рецептов этого практического инструментария дадут ответы на все вопросы, касающиеся ActionScript 3.0. Среди них: определение версии Flash Player или операционной системы пользователя, форматирование дат и представление сумм в разных валютах, обработка пользовательского ввода и работа с текстовыми строками, создание графических объектов во время выполнения, работа с аудио- и видеоданными, удаленный вызов процедур с использованием технологии Flash Remoting, а также загрузка, отправка и поиск XML- данных.
Подробнее...
Добавил: ZonDer
Дата: 21.02.2009
Автор: Лотт Д.
Год издания: 2007
Эта книга - подробное руководство по наиболее популярной программе для создания компьютерной анимации Flash. Она предлагает набор хорошо структурированных готовых рецептов: от планирования и разработки нового флэш-проекта до наполнения его флэш-контентом и создания интерактивных элементов интерфейса с использованием флэш-технологии. Книга будет превосходным пособием как для флэш-разработчиков, так и для дизайнеров, решивших подняться на новую ступень в своем профессиональном развитии.
Подробнее...
Добавил: ZonDer
Дата: 21.02.2009
Автор: Джоб Макар
Год издания: 2004
Эта книга посвящена созданию с помощью Flash самых разнообразных игр: от простых головоломок до многопользовательских игр. Материал излагается по принципу "от простого к сложному", хотя базовое знание Flash предполагается. Шаг за шагом авторы проведут вас в мир создания игр: начиная с основных концепций и терминов и заканчивая такими трюками, от которых захватывает дух. Книга написана настолько понятно и доходчиво, что после ее прочтения вы удивитесь, как же вы сами не додумались до этого раньше, ведь это так просто. Прочитав ее, вы научитесь имитировать земное притяжение, силу трения, инерцию, столкновения и другие физические явления природы. Вы научитесь создавать псевдотрехмерные и многопользовательские игры реального времени, игровые проекты любого масштаба и архитектуры. Ко всем описанным в книге играм прилагается исходный код, с доступными, понятными и последовательными описаниями применяемых при создании игр объектов, их свойств и методов. Вы не только сможете его использовать, но и, самое главное, будете понимать то, что вы делаете!
Подробнее...
Добавил: ZonDer
Дата: 21.02.2009
Автор: Роберт Пеннер
Год издания: 2005
Роберт Пеннер - известный новатор, пишущий на языке ActionScript, - делится своим глубоким пониманием сути программирования в Macromedia Flash. Он обладает талантом объединять сложные понятия математики и физики с чистой эстетикой графики Macromedia Flash. Автор проведет вас от простейших приемов проектирования и кодирования движения до способов разработки профессионального объектно-ориентированного кода, позволяющего создавать интерактивность, цвет, звук и движение. Эта книга раздвинет границы вашего воображения. Оригинальные идеи автора, создавшего танцующий фрактал, имитацию снежной бури и северного сияния, подвигнут вас к реализации интересных динамических проектов и анимации в Macromedia Flash на мощном и гибком языке ActionScript.
Подробнее...
Добавил: ZonDer
Дата: 21.02.2009
« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 20 21 » |